Консалтинговый центр "Ваш Бухгалтер"
УСЛУГИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И НАЛОГОВОМУ ПРАВУ
Восстановление  бухгалтерского учета и отчетности по первичной документации

ООО или ИП: что лучше выбрать и зарегистрировать

Регистрация индивидуального предпринимателя

Регистрация ООО и выбор упрощенной системы налогообложения

Выбор кодов ОКВЭД при регистрации ООО

Организация бухгалтерского учета на предприятии

Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге

Налоговая декларация

Анализ финансовой деятельности предприятия

Как закрыть фирму, подробности ликвидации ООО

Календарь бухгалтера

Статьи по бухгалтерскому учету

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности по первичной документации

В восстановлении бухгалтерского и налогового учета нуждаются организации, на которых бухгалтерский учет либо не ведется вовсе, либо ведется ненадлежащим образом с нарушением норм действующего законодательства в области бухгалтерского учета и отчетности.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет собой комплекс мероприятий, главная задача которых - это восстановление бухгалтерских и налоговых регистров, а также составление и сдача уточняющей бухгалтерской и налоговй отчетности. В рамках процедуры восстановления проводится анализ первичных документов, а также проверка правильности отражения фактов совершения хозяйственных операций предприятия в учете. Помимо этого первичные документы проходят проверку, насколько они соответствуют нормам законодательства, правильно ли и в полном объеме они отражены в бухгалтерском и налоговом учете. Также проверяются расчеты налогов, неналоговых платежей, правильность составления налоговых деклараций. При этом восстановление может проводиться как учета организации в целом, так и его отдельных участков.

Проведенное восстановление учета позволяет в последующем по имеющимся первичным документам восстановить также регистры синтетического и аналитического учета, налогового учета, а также отчетности организации за предыдущие периоды времени. Если же первичные документы отсутствуют, проводится инвентаризация материальных активов и обязательств организации и с помощью перекрестных проверок контрагентов недостающие первичные документы восстанавливаются.

Перед тем, как начать проведение восстановления бухгалтерского и налогового учета, специалисты проводят оценку объема работ и временного периода, за который работа должна быть выполнена. Непосредственно работа по восстановлению включает в себя:

  • анализ представленных заказчиком первичных документов, проверка их соответствия действующему российскому законодательству;
  • сортировку и обработку имеющейся первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок по счетам учета, подготовку недостающих документов;
  • проверку регистров бухгалтерского учета на предмет правильности их оформления, восстановление недостающих регистров и составление новых;
  • проверку правильности расчетов по налогам, составления текущей бухгалтерской отчетности и деклараций, корректировку выявленных ошибок и недочетов;
  • восстановление и составление недостающих налоговых деклараций и форм бухгалтерской отчетности;
  • проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами предприятия и налоговыми органами.

Стоимость проводимого восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от таких факторов, как:

  • вид деятельности предприятия заказчика;
  • состояние и количество имеющихся первичных документов, степень необходимости их восстановления;
  • объем выручки предприятия;
  • срочность выполнения работ по восстановлению бухгалтерского учета;
  • наличие претензий со стороны контролирующих и проверяющих органов.
Восстановление  бухгалтерского учета и отчетности по первичной документации

Наши специалисты проводят все необходимые работы по восстановлению учета на высоком профессиональном уровне. Мы сможем установить количество сохранившихся и утерянных безвозвратно документов, количество дубликатов документов, которые возможно получить от контрагентов компании. http://www.v-buhgalter.ru/ Имея целостное представление о требуемых объемах, мы вместе с заказчиком определяем сроки и оговариваем стоимость работ по восстановлению учета, намечаем план последующих действий.

ООО "Консалтинговый центр "Ваш бухгалтер"
620014 г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12 А, офис 914
+7 (343) 356-71-47, 356-71-48
info@v-buhgalter.ru
Бухгалтерские услуги :: Договор на бухгалтерское обслуживание :: О компании :: Вакансии :: С нами – выгодно! :: Контакты